среда, 27 июня 2018 г.

Славки

     Всем привет!
     Не хочу громких слов, типа: "я возвращаюсь", "я снова с вами". Могу только сказать, что на протяжении 2-х лет, которые я отсутствовала в блоге, я усердно вышивала. А значит у меня есть, что показать и о чем рассказать😊.
     Начну с работы, которую закончила последней. Это "Славки" от АЛИСЫ. Она еще свежа и эмоции от процесса еще не забыты.



     Сколько удовольствия я получила от этой работы. Начала её ещё весной, когда почки на деревьях только набирали сока, а у меня с каждым новым днем вырисовывался новый листочек. Это было волшебно!!!
     Напомню, что птицы это моя излюбленная тема в вышивке.  Переодически я переключаюсь на цветы, животных, здания, но потом снова возвращаюсь к птицам.


    Стыдно признатся, но с этими птицами я познакомилась только благодаря вышивки. И узнала много интересного. Оказывается:
🐦 славки это самое многочисленное семейство среди певчих птиц.
🐦 они очень скрытные, поэтому стараются держаться в густой траве или зарослях кустарников, на земле их можно увидеть редко.
🐦 из-за красивого пения и отличного приживания в неволе, их содержат в домашних условия.





10 комментариев:

  1. Очень красивая работа и фотографии! Буду ждать остальные работы за два года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо🌹. Надеюсь не заставлю долго жлать😊

      Удалить
  2. Очень красиво! Светлана, рада встрече:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Люблю блоги и грущу, что многие их забросили:)) Птички получились чудесные и фото очень удачные!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный набор и исполнение!
    Смотрю, по чуть-чуть возвращаются в блоги :) И я в том числе, сейчас попытаюсь :)

    ОтветитьУдалить