вторник, 10 ноября 2015 г.

ТеддиМир

     Люблю в пасмурную погоду создать вокруг суету, которая напрочь развеет унылую осеннюю хандру. Будь то поход в театр или музей, встреча с подругой в кафе, да, просто собраться семьей за большим столом с долгожданным ароматным пирогом. Все это настолько заряжает позитивом.
    С таким настроение в воскресенье я оправилась с дочерью в Эрмитаж. Живу в Питере 10 лет, а в Эрмитаже была всего один раз. Стыдно. Но, видимо одного раза достаточно решил "кто-то" и направил меня в Лавку Художника, где проходила 10 юбилейная выставка авторских игрушек ручной работы "ТеддиМир".




     Это волшебный мир уникальных, неповторимых игрушек. Я ощутила себя маленькой девочкой, мечтающий приобрести мягкого мишутку или  пушистого котика. Обворожительные крошечные зверьки с милыми глазками так и просились на ручки)




     Понравились и позабавили валяные игрушки. Креативные идеи и замечательное исполнение.







     Спящее семейство кошачьих - это шедевр. Автором проработана каждая складочка, каждая деталь, которая дала ощущение присутствие в них жизни.


    Спящие драконы -работы, выполненые в удивительно-новой для меня технике, поражают своей красотой и изяществом.




     И, конечно, символ наступающего года - озорная, но в то же время стильная, подтянутая и обворожительная обезьянка.


     Восхвалять и показывать работы могу бесконечно.
     Главное, что я получила от посещения  данного мероприятия это вдохновение, идей и море позитива.  Я вышла воодушевленная а, это главный показатель успешного проведения выставок.


6 комментариев: