пятница, 15 августа 2014 г.

Красный Кардинал

     Август - прекрасный месяц уходящего лета. Сбор урожая, ягод, грибов, закаты на берегу озера, пикники..... все продолжается. А природа уже готовиться к долгожданной осени. Вечера холоднее, солнце ниже и даже деревья издают другой шелест листьев.
    А у меня этим летом не получилось вдоволь по-рукодельничать, а так хотелось.  И только благодаря совместному проекту я потихонечку прикасаюсь к вышивке. Стараюсь двухдневную работу продлить, смакуя над каждым вышитым фрагментом, наслаждаясь каждым вышитым стежком. И вот моя третья птичка готова.


     Для меня эта птица, из всех в проекте, в наибольшей степени навевает воспоминание о зимних праздниках. Её яркое красное оперение напоминает звездочку на вершине елки. А громкое название Красный Кардинал делает ее величественной. 




     Еще лето не успело отдать бразды правления осени, а я уже готовлюсь к зиме, а вернее к зимним праздникам. Ну а как иначе: осень пролетит еще быстрее, чем лето... И чтобы не бежать за "последним вагоном" буду потихоньку "готовить сани летом")

6 комментариев: