воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Чехол на грелку Птички

   Наконец - то я ее закончила. Эта грелка не давала мне покоя несколько месяцев. Как то случайно моя заказчица (в ее роли выступила моя сестренка) попросила обвязать ее, но у меня все никак не доходили  руки. И только сейчас я до нее добралась.  
    Вязала лицевыми петлями на круговых спицах. Пряжа финская, 100% акрил, очень мягкая. "Горлышко" обвязала резинкой. По поводу рисунка долго не думала - люблю вязать полосками. Обвязала я ее довольно быстро, но что -то никак не могла отдать  заказчице. Так пролежав недельку,  решила дополнить ее вязаными птичками. С ними она мне кажется веселее.



5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Она мояяя))) Теперь будет греть меня своим теплом, а птички радовать глаз. Очень симпатичная, на много лучше , чем в магазине))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что тебе понравилось. Жду от тебя новых заказов))))

    ОтветитьУдалить