воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Первые работы.

     Начну с того, что вышивка привлекала меня с детства, особенно, когда находила вышитые работы бабушки.  В то время у них не было такого ассортимента наборов в магазине, не было интернета, который кишит всевозможными схемами, да что там говорить, найти мулине было не возможно. Но все же ее работы для меня это шедевры!!!!!!! И наверное ее работы и заставляли меня в школьные годы браться за иголку и канву, но увы ничего из этого не выходило. Да и бабушка у меня - очень строгий учитель, если и вышивать, то с идеальной изнанкой. Пару проб и мое желание залегало глубоко на дно.
   
  Но когда я узнала, то жду первого ребенка, во мне что то перевернулось внутри и уже на третий месяц  беременности я создала вот такие миниатюры:






     А к рождению малышки завершила свои первые масштабные работы: фирма Риолис:  "ИРИСЫ" и "НАРЦИССЫ"

6 комментариев:

  1. Молодец! Начало положено!
    Красивые работы! Цветы особенно - сколько ж терпения туда вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветы были моими первыми "огромными" работами. Много я с ними намучилась, но зато появилась желание учиться дальше.

      Удалить
  2. Какие милые первые работы!!! Я тоже начинала с простеньких детских картинок и цветы - это моя любимая тема в вышивке, очень нравиться вышивать по наборам фирмы Риолис. Вот сколько у нас общеого ( улыбающийся смайлик).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятно найти человека "по интересам".

      Удалить
  3. Появление детей пробуждает творческие начала в женщинах. Мои рукоделия тоже начинались с беременности :-) Правда с вышивкой у меня не очень складывается, сынкина метрика превратилась в долгострой, надеюсь к лету соберусь с силами и закончу. А у Вас очень красивые работы, и так аккуратно, завидую по-белому :-) Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить