воскресенье, 9 августа 2015 г.

Топ "Нежность"

     Несмотря на пасмурное и дождливое лето, я продолжаю вязать летние вещи.  Тем более если дизайнер  Анна Костурова, человек, создающих массу привлекательных и милых вязанных вещей. Мне порой кажется, что человек не державший крючка в руках, глядя на ее работы, непременно изъявит желание овладеть техникой вязания.




     И, конечно же, спасибо девочкам с Осинки, которые предоставили необходимые схемы.
     Хотелось выполнить топ струящимся, переливающимся, поэтому привычный хлопок заменила на вискозу. И не прогадала. Пряжа Tulip фирмы YarnArt 50г/250м.
   
     Ажурный рисунок, нежный цвет все то, что любит моя маленькая модница. А я в очередной раз убеждаюсь, что вязать для нее одно удовольствие.
     А ваши дети любят носить вещи, связанные вашими заботливыми руками?

4 комментария:

  1. Очень нежный топ получился! Тулип еще то удовольствие (вязала себе платье), но сюда он подходит идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо.
      Я впервые вязала Тулип. Очень и очень понравился. К следующему лету планирую к нему вернуться.

      Удалить
  2. Как красиво получилось! Очень нежный топ получился, благодаря цвету) я вот смотрю-смотрю, глядишь когда-нибудь и на вязание решусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга.
      Приятно, что мои работы могут вдохновить.

      Удалить