суббота, 29 марта 2014 г.

Эко-сумка с птичкой

     У меня редко, получается, шить по надобности. Обычно на обдумывание (а может и лень))) уходит много времени и когда необходимость пропадает, в моей голове весь этап шитья раскладывается по полочкам. Вот и очередная сумка задумывалась еще к сентябрю дочери для ношения формы на танцы. В итоге весь год она проходила с пакетиками, а к концу учебного периода я созрела.
     Но это уже не важно. Главное, что процесс создания данного "шедевра" был сделан двумя любящими сердцами)) То есть мной и дочерью. 

    

     Сшила сумку из льна натурального цвета. А процесс разрисовывания  полностью доверила дочери. Еще с прошлой сумки, остались 3 тюбика краски. Рисунок простенький взят из книжки "Рисуем шаг за шагом". Получилась мило, а цветовая палитра по-весеннему яркая и солнечная.
     Размер: 34*32 см. Длина ручек: 51 см.








     
     Сумка вместительная, помимо необходимой формы для занятий туда поместятся и все рисунки, принесенные с садика, и камешки, мимо которых мы не можем пройти и много всего, на что упадет взор ребенка)
     Чтобы показать масштаб, нашла у себя кофточку подходящего цвета, связанного моей мамой Замечательное сочетание с сумкой)


18 комментариев:

  1. Хорошенькая сумочка, особенно на последнем фото понравилась, в комплекте с кофточкой шикарно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилось сочетание с кофточкой

    ОтветитьУдалить
  3. класс! скорей бы мои доросли до рисования))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пока детки не доросли до самостоятельного творчества, можно отпечатки их ладони и пальчиков оставить. И им интересно и вам память на любимой футболке или сумке останется)

      Удалить
  4. Здорово!!Так нарядно,красиво!!! весенний такой комплектик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Зеленый цвет с голубым самое приятное сочетание после безликой зимы)

      Удалить
  5. Мне,кажется, такая вещь по особенному ценна)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная весенняя сумочка))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная сумочка!! Очень весенняя))) теплая и яркая)))

    ОтветитьУдалить
  8. какая хорошая идея с сумочкой! очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень свежая сумочка вышла! А какие прелестные вещи вяжет твоя мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия. И от мамы - спасибо.В плане вязания у меня мама мастер)

      Удалить