пятница, 31 января 2014 г.

Bear giving love

     Вear giving love - название моей новой работы на ближайшие месяцы. Китайский набор для вышивания был подарен мне несколько лет назад. Долгое время я не могла найти применения подарку, не вписывался он у меня в интерьер, и не видела я его функционального назначение, а вышивать необдуманно не хотелось. И только сейчас, с появившейся возможностью обустроить новую детскую комнату, я нашла ему применение и усердно принялась за работу.


     В основе всей вышивки будет присутствовать мишка с буквами "L, O, V, E. За январь я успела вышить только первую букву "L". Надеюсь к маю закончить остальные))))
     Сказать точно, что это будет подушка или покрывало с элементами вышивки, а может и настенное панно, не могу. До завершения процесса еще есть время все обдумать)))

      От вложенной в набор канвы я отказалась, заменив ее на ткань. Вышивала при помощи выдергиваемой канвы. В отличие от растворимой (про которую я писала здесь) с выдергиваемой пришлось изрядно повозиться, а вернее изрядно повыдергивать. Зато крестики легки один к одному.
     Размер вышивки 14*14см.


18 комментариев:

  1. Заинтриговала, очень хочется увидеть дизайн полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с удовольствием бы быстрее вышила остальную часть слова, но времени нет. Поэтому пока будет интрига)))

      Удалить
  2. Очень красивый мишка)) Хочется увидеть конечный результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара. Надеюсь результат не заставит себя долго ждать))

      Удалить
  3. Симпатишный))) Помню этих миХек))) Будем ждать продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, ох, какой красивый мишка получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный. Будем ждать результат. Легких крестиков в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая буковка получилась))) И мишутка))) Интересно будет посмотреть во что это выльется))) Удачи в воплощении чудесной идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Я во всю работаю над второй буквой. Надеюсь результат не заставит себя долго ждать)))

      Удалить
  7. )))Какая нежная вышивка и такая милая))))

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, очень красивая работа и еще более прекрасное оформление кадра! Глаз радуется, и хочется улыбаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана. Приятно слышать, что мои работы вызывают такие эмоции.

      Удалить